Создание высокоэффективной рекламной компании на Facebook приводит к логичному желанию масштабироваться. Такое действие приобретает следующий смысл: вкладывая больше денег в свои объявления, получаю пропорционально такую же отдачу, что и при меньшем бюджете. Однако реализация этого плана на практике может происходить не так гладко. Как правило, масштабирование рекламных компаний приводит к колебаниям эффективности вплоть до получения худших результатов. Важный нюанс: даже возвращение к изначальному бюджету не гарантирует получения прежней отдачи. Принимая решение масштабироваться, нужно разобраться, как увеличить бюджет, продолжая получать хорошие результаты.
Что такое масштабирование бюджета в Facebook
Масштабирование рекламы в Facebook — не просто вливание дополнительных финансов в раскрученную платформу. Это стратегический подход, который позволяет: систематически увеличивать охват, конверсии, узнаваемость бренда, при этом сохраняя/улучшая рентабельность инвестиций. Существует несколько эффективных методов для достижения поставленных маркетинговых целей на Facebook. Достаточно изучить их особенности и выбрать лучший, чтобы успешно масштабироваться без ухудшения результатов.
Преимущества масштабирования рекламы
Кроме получения большего количества лидов или роста продаж грамотное увеличение финансирования рекламной кампании обеспечивает:
- Расширение охвата. Применение дополнительных параметров таргетинга, тестирование новых сегментов аудитории позволяет выйти на рынки, которые раньше не использовались.
- Улучшение эффективности рекламы. Расходование дополнительного бюджета обеспечивает доступ к большему объему информации: о поведении, предпочтениях, взаимодействии аудитории с объявлениями. Эти данные помогают улучшать общую эффективность рекламных кампаний, успешно их оптимизировать.
- Конкурентное преимущество. Появляется реальная возможность доминировать в рекламном пространстве конкретной отрасли или ниши, а в перспективе — вывести бренд на позицию лидера рынка.
- Увеличение эффективности затрат. По мере расширения охвата аудитории появляется шанс обнаружить новые сегменты, активно взаимодействующие с объявлениями при более низкой стоимости конверсии.
Получить перечисленные преимущества — не проблема. Главное привлечь к масштабированию команду опытных профессионалов. Агентство интернет-маркетинга DigitalArt формирует уникальные предложения для любого бизнеса с целью достижения максимальной эффективности рекламных кампаний.
Потенциальные проблемы при масштабировании рекламной компании
Просто увеличить бюджет, используя эффективность кампании получения еще большего результата, не получится. Масштабирование, как правило, связано с рисками возникновения типичных проблем:
- реклама перестает приносить конверсии;
- не получается расширяться, работая в конкретной нише;
- снижается эффективность кампании — алгоритмам Facebook нужно время на обучение и оптимизацию эффективности рекламы;
- прекращается рост охвата из-за таргетирования на пересекающиеся аудитории;
- происходит колебание доходности и качества лидов.
Избежать проблем, которые мешают кампаниям демонстрировать исключительные показатели эффективности при масштабировании, помогает использование проверенных стратегий.
Эффективные стратегии масштабирования рекламы в Meta
Изобретать что-то новое для достижения поставленной цели не нужно. Существует всего две стратегии, позволяющие добиваться лучших результатов рекламной кампании:
- Вертикальное масштабирование. Простой подход, который подразумевает увеличение бюджета на хорошо работающую кампанию. Его преимущества: максимально простое управление, эффективная оптимизация, получение быстрых результатов в виде увеличения конверсий или охвата. При этом вертикальное масштабирование не предполагает расширение на новые демографические группы или интересы, а по мере увеличения бюджета можно дойти до той точки, когда вливание дополнительных финансов приносит меньшую отдачу.
- Горизонтальное масштабирование. Предполагает создание новых рекламных кампаний для расширения охвата. Привлекает возможностью получить доступ к новой аудитории, выявить самые прибыльные сегменты, снизить риск перенасыщения одного проекта. Выбирая эту стратегию нужно учитывать сложность управления и значительное время на тестирование.
Для немедленного роста охвата аудитории подходит горизонтальное масштабирование. Для повышения эффективности — вертикальное. Можно использовать обе стратегии одновременно. Это обеспечивает всестороннее масштабирование.
Методы масштабирования рекламы на Facebook
Первым делом нужно определить подходящую стратегию, изучив особенности каждой из них. Следующий этап — выбор оптимальных методов масштабирования. Для вертикальной стратегии подойдет:
- Создание воронки продаж. Правильно продуманные шаги потенциальных клиентов до покупки/любого другого действия, помогают оптимизировать рекламу, повысить коэффициент конверсии.
- Уточнение таргетинга. Анализ демографических данных, интересов и поведения активной аудитории. Все это позволяет совершенствовать таргетированную рекламу через ужесточение параметров, исключение нерелевантных пользователей, которые не конвертируются.
- Постоянное тестирование рекламных креативов. Помогает улучшать сообщение с пользователями, совершенствовать визуальные эффекты. Изменение рекламных креативов привлекает гибкостью. Можно экспериментировать с такими элементами, как заголовки, текст, визуальные эффекты, призывы к действию.
Успешно масштабировать рекламу с помощью горизонтальной стратегии позволяют другие методы. Среди них:
- Дублирование эффективных наборов объявлений. Позволяет использовать успех существующих кампаний для охвата более широкой аудитории. При этом риски минимальны.
- Использование похожих аудиторий. Помогает успешно таргетировать новых пользователей, очень похожих по характеристикам с существующими ценными клиентами. Это увеличивает шансы охвата аудитории, в которой есть юзеры, потенциально способные обеспечивать конверсию.
- Тестирование разных вариантов размещения. Эксперименты помогут определить самые эффективные для достижения конкретных целей. Можно создавать отдельные наборы объявлений для каждого размещения, распределяя в соответствии с этим подходом и бюджет.
Измерение успешности выбранной стратегии масштабирования — обязательный этап для достижения поставленных бизнес-целей. При правильном подходе вливание дополнительных денег в платформу обеспечивает увеличение охвата с сохранением или улучшением возврата на инвестиции в рекламу. Для получения лучшего результата рекомендуем заказать таргет в профессиональном агентстве интернет-маркетинга. Это оптимальный способ эффективного масштабирования бюджета в Meta без снижения продуктивности.