Как подготовить Инстаграм для рекламы

Як підготувати Інстаграм для реклами

Многие пользователи интернета совершают покупки или заказывают услуги на разных сайтах. Instagram — одна из лучших социальных сетей для размещения рекламы. Объявления здесь эффективны благодаря разносторонним интересам пользовательской базы, возможностям таргетинга и встроенной аналитике. Цель этой статьи — рассказать, как подготовить аккаунт к рекламе, ориентируясь на аудиторию, готовую совершать покупки.

Почему важно упаковать профиль для запуска рекламы

Создание идеального профиля в Instagram — настоящее искусство. Это шанс произвести отличное первое впечатление, побудить пользователя прокрутить страницу, взаимодействовать с контентом. Учитывайте: независимо от типа предложений именно детально продуманный профиль играет решающую роль для успеха в Инстаграм. Он должен быть заполненным, информативным и интересным. Нужно позаботиться о таких деталях:

  • ник;
  • описание и название профиля;
  • информацию об адресе;
  • фото профиля;
  • контент;
  • хайлайты. 

Имя для бизнес-аккаунта — это ни в коем случае не броское прозвище. Ник должен воплощать индивидуальность человека или дух бренда. При этом он обязательно уникальный и запоминающийся. Стремитесь к единообразию на разных платформах. Это позволит укрепить индивидуальность бренда, обеспечит фактически бесперебойное присутствие в интернете.

Чем занимается профиль

Описание страницы дает представление куда попал пользователь — что предлагает ресурс. В шапке профиля нужно лаконично и ясно рассказать о своей деятельности. Учитывайте: в этих 150 символах должны быть только точные слова со смыслом, ведь предстоит кратко рассказать о главном — дать понимание личности или бренда. Органично вписанные ключевики помогут повысить видимость профиля, обеспечат связь с более широкой аудиторией. При этом текст будет читаться естественно. Используйте эмодзи, чтобы нарушить монотонность. Переносы строк помогут улучшить читаемость. 

Фото и способ связи

Аватар профиля — альтернатива рукопожатию. Его можно сравнить с первым взаимодействием между представителем бренда и клиентом. Впечатление должно быть на первом плане. Для бренда идеальный аватар — продуманный логотип. Для отдельного человека — качественный выразительный портрет. Фото профиля должно обеспечить ясность и узнаваемость. Адресная строка содержит информацию о физическом месте нахождения, номере телефона, e-mail, ссылках на сайт или другой ресурс. 

Наполнение контентом

Пустой аккаунт разочарует посетителя. Его нужно заполнить тематическим контентом. Для старта рекламной кампании подготовьте хотя бы минимальное количество постов — 8—10. Учитывайте: разнообразный контент сделает ленту яркой. Соблюдайте баланс между фото, видео, каруселями и роликами. Такое переключение делает повествование динамичным и более интересным — шансы обеспечить вовлеченность посетителя увеличиваются. Делайте акцент на визуальной согласованности контента и привлекательных субтитрах. 

Качественные highlights

Яркие хайлайты — важный момент при подготовке профиля к рекламе. Этот уникальный инструмент — подборки историй по темам, которые можно назвать заменой категорий на сайте. Хайлайты расположены в верхней части профиля в виде нажимаемых кругов. Они должны соответствовать стилистике постов. Нужно прописать ассортимент, цены, акции, часто задаваемые вопросы, отзывы. Такой подход обеспечит информативность, а запущенная реклама — выполнение задачи. Призыв пользователей переходить в нужные разделы поможет конвертировать их в потенциальных клиентов. 

Проработка профиля — важный этап перед запуском таргетированной рекламы. От него зависит эффективность продвижения и количество потенциальных клиентов. 

Как должен выглядеть аккаунт Instagram для запуска рекламы

Интересная гостям страница — «живая», с подписчиками, комментариями, лайками. Важны технические настройки, включающие перевод аккаунта из обычного в бизнес-профиль, подключение его к Facebook.

Понять, что профиль готов к запуску рекламы, можно по нескольким критериям. Основные — наличие необходимой информации о:

  • продукте или услуге;
  • способах связи;
  • перечне товаров.

Важен акцент на заполнении: рекламные объявления в Instagram выглядят как обычные посты, но содержат больше функций — ссылки, кнопки, теги товаров. Платформа предлагает несколько вариантов подачи объявлений с возможностью таргетирования на различные аудитории.

С помощью публикаций пользователь, перешедший по рекламной ссылке, может заинтересоваться и захотеть купить товар/заказать услугу. Ленту сохраненных историй лучше разбить на тематические группы:

  • стоимость;
  • отзывы;
  • адрес (магазина или сайта);
  • документы, подтверждающие качество товаров/услуг (сертификаты, дипломы);
  • видеообзоры деятельности;
  • информация о продукте, его доставке и другие. 

Профиль Instagram считается готовым к рекламе, когда соблюдены все перечисленные рекомендации. Если в первый раз самостоятельно сделать это не удалось, просто закажите ведение социальных сетей у специалистов — получите тщательную проработку профиля с гарантией эффективности, не тратя личное время и силы.

Подведение итогов

Подготовленный к рекламе Instagram — это детальная и понятная информация, рабочие кнопки способов связи, актуальные сториз и интересное заполнение. Если доверить процесс профессионалам, они выполнят все работы. Реклама в Instagram включает тестирование разных вариантов, чтобы определить наиболее эффективные стратегии обмена сообщениями, визуального оформления и таргетинга.

Выгодно заказать ведение соцсетей в полном комплексе услуг — от проработки профиля с нуля до постоянного развития, контроля рекламы и создания контента. Если вы занимаетесь бизнесом и цените свое время, лучший вариант, гарантирующий увеличение продаж — воспользоваться знаниями и опытом специалистов. 

Похожие новости