Это нужно для определения главных целей и определения целевой аудитории с которой далее будет идти работа.
Это поможет понять насколько эффективна была предыдущая таргетированная реклама (если она была), в чём были ошибки, слабые и сильные стороны.
Это уникальное торговое предложение, то есть то, что отличает ваш продукт/бренд от конкурентов, чем вы можете быть интересны целевой аудитории.
Кто ваша целевая аудитория, пол, возраст, география, интересы, род деятельности, уровень дохода… Всё это влияет на настройку рекламы.
В каких социальных сетях будут показаны ваши рекламные объявления (таргетированная реклама в фейсбук и инстаграм при создании объявлений одинакова, однако у каждой площадки есть свои тонкости), будет ли это лента или сторис и т.п.
Креатив — первое, что привлекает внимание пользователя. Он должен быть ярким, цепляющим, дающим немного информации, но достаточно, чтобы пользователь понял, что ваше предложение для него, и вызвать желание читать дальше. Потому этот момент важно хорошо продумать перед запуском рекламной кампании.
Прежде всего консультация по таргету необходима малому бизнесу, которые только начинает свой путь в онлайн-продвижении. Мы можем выделить три категории потенциальных клиентов:
Стоимость данной консультации должна составлять от 100$ до 200$ в зависимости от сложности ниши.
Сроки реализации 5 рабочих дней. Почему именно так?
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.
Простой и дешёвый способ органично поднять рейтинг вашей компании, привлечь потенциальных клиентов и подняться на топовые строчки выдачи гугла.
UI/UX дизайн — это процесс подготовки дизайн-концепта сайта или приложения, который будет удобным и привлекательным для пользователей, тем самым повышая лояльность и конверсию.