Для того чтобы успешно продвигать свой продукт в Фейсбуке и Инстаграме, мало создавать качественные рекламные объявления и научиться настраивать таргет. Нужно ещё учитывать правила рекламной деятельности и особенности площадки, на которой вы рекламируетесь.
Например, политика Facebook — одной из крупнейших и самых популярных рекламных площадок — содержит множество ограничений, которые нужно знать перед запуском.
Сегодня мы расскажем, какие правила у компании Meta, которая владеет Facebook и Instagram, чтобы вы были во всеоружии.
Что запрещено публиковать в рекламе Meta
- Агитация против прививок.
- Запрещенные финансовые продукты и сервисы, такие как опционы с двоичным исходом.
- Программное обеспечение, которое может навредить пользователю.
- Обман и утверждения, вводящие в заблуждение, включая преувеличение характеристик товара и обещания нереалистичных результатов.
- Сетевой маркетинг, аукционы с комиссией за ставку, финансовые схемы «пирамиды».
- Микрокредиты (сроком до 90 дней), займы, обязательства под залог.
- Личное здоровье: фотографии и видео «до/после», продвижение средств для снижения веса с акцентом на самокритику.
- Фиктивные функции, такие как имитация кнопок, уведомлений и вариантов ответа.
- Неработающие целевые страницы (сайты, лендинги) или страницы, с которых пользователь не может покинуть сайт.
- Ошибки в грамматике и пунктуации, нецензурная лексика.
- Мошенничество, обман и сомнительные бизнес-модели, включая товары и услуги для обхода систем безопасности и поддельные документы.
- Ложная информация и спорный контент.
- Контент, вызывающий шок, включая провокационные и шокирующие объявления и сцены насилия.
- Нарушение прав третьих лиц, включая нарушение авторских прав и конфиденциальности.
- Контент 18+, включая обнаженные изображения и сексуальные намеки (исключения — произведения искусства).
- Товары и услуги для взрослых (частичное ограничение, в зависимости от формулировок и таргетирования).
- Огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества.
- Пищевые добавки, признанные небезопасными, такие как хитозан, анаболические стероиды, гормоны роста человека, дегидроэпиандростерон и эфедрин.
- Лекарства и связанные с ними продукты.
- Сигареты (обычные и электронные), сигары, вейпы и связанный с ними контент, включая изображения курящих людей.
- Дискриминация на основе личных характеристик, таких как национальность, раса, пол, возраст, сексуальная ориентация и гендерная самоидентификация, религия, национальность, семейное положение или состояние здоровья.
- Незаконные продукты и услуги.
Реклама в особенных темах на платформе Meta
Существуют и так называемые «серые »темы. Их можно рекламировать, но с ограничениями в изображениях, текстах и видео.
Темы, разрешенные с ограничениями
- Онлайн-игры, включая азартные
- Криптовалюта
- Алкоголь
- Порталы знакомств
- Онлайн-аптеки и безрецептурные лекарства
- Услуги по подписке
- Финансовые услуги и страхование
- Бренды
- Политическая и предвыборная реклама
- Лечение от алко- и наркозависимости
- Косметика и средства для похудения
Для рекламы таких продуктов нужно получить разрешение Facebook Ads, а также убедиться, что вы не нарушаете законодательство страны, на которую ведёте рекламу. Если вы не хотите забивать себе всем этим голову и тратить время, лучше закажите таргетированную рекламу в агентстве DigitalArt. Наши таргетологи уже выучили все ограничения и разрешенные темы наизусть и знают, как составить рекламное объявление без нарушений и запрещенного контента.
Правила для утверждения рекламных объявлений
Meta пропагандирует свободу самовыражения и хочет, чтобы её пользователи могли открыто высказываться о том, что их волнует. Поэтому в некоторых случаях допускается публикация контента, который в иной ситуации был бы запрещён.
Во время модерации взвешивается уровень значимости контента для общества и риск его вредоносности, а также учитываются международные нормы прав человека.
В целом, для прохождения модерации контент должен соответствовать таким ценностям:
- Подлинность — он не должен содержать ложную информацию о продукте, услуге или человеке.
- Безопасность — он не должен угрожать физической безопасности людей, запугивать, унижать или заставлять замолчать.
- Конфиденциальность — контент не должен нарушать конфиденциальность личной информации людей и неприкосновенность частной жизни.
- Легальность — у вас должно быть право на распространение конкретного контента, как с точки зрения интеллектуальной собственности, так и законодательства.
- Достоинство — контент должен быть уважительным по отношению к другим людям, без травли и унижений.
Правил в рекламной политике Meta очень много, и важно соблюдать тонкую грань. Бывает, что даже вполне невинный контент Meta сочтёт подозрительным, и придётся доказывать, что всё в рамках их правил. Но для этого нужно изучить и помнить эти правила.
Если вы хотите сэкономить своё время и деньги, закажите таргетированную рекламу у специалистов Digital Art. Они уже хорошо знакомы со всеми правилами и нюансами Meta и умеют «отвоёвывать» рекламу, которая была несправедливо забанена. Закажите консультацию и мы расскажем всё подробнее.