Наверное, каждый, кто занимался настройкой таргетированной рекламы для бизнеса, слышал о таком инструменте, как FB Pixel. Но что это такое и для чего он нужен?
Если вы уже опытный таргетолог, то мы вряд ли расскажем вам что-то новое, а если вы делаете первые шаги в таргете или просто хотите узнать больше для общего развития, то читайте дальше в нашей статье.
Что такое Facebook Pixel
Facebook Pixel это фрагмент кода JavaScript, который устанавливают на сайт, чтобы отслеживать посетителей сайта, их покупки и другие действия. На основании собранных данных вы уже сможете в дальнейшем настроить и показывать рекламу в Фейсбуке и Инстаграме тем пользователям, что посетили сайт.
Как работает Пиксель Facebook
Чтобы отслеживать поведение посетителей сайта, Pixel устанавливает соответствие между ними и их аккаунтами в Facebook или Instagram. Для идентификации пользователя Пиксель использует файлы cookie. Собранная информация о действиях пользователей передаётся Фейсбуку.
Какие данные собирает Pixel:
- просмотр страниц
- поисковые запросы
- начало оформления заказа
- добавление продукта в корзину, список желаний и т. д.
- покупка товара
- ввод данных карты во время оформлении заказа
- заполнение формы заявки
- завершение регистрации
Для чего нужен Пиксель?
Пиксель нужен для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний в соцсетях Meta. Он помогает анализировать поведение посетителей сайта, определять, насколько была эффективна реклама, отслеживать конверсию и создавать целевую аудиторию для таргета.
Короче говоря — Пиксель помогает улучшить эффективность рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram.
Как использовать собранную информацию:
- Запускать ретаргетинг на пользователей, которые были на сайте, но не сделали заказ. Сегменты могут быть разными, в зависимости от действий пользователей.
- Привлекать новых пользователей, похожих на имеющуюся у нас аудиторию, создав look-alike сегмент.
- Настроить отслеживание событий и увидеть действия после контакта с рекламой, тем самым оценивая её эффективность.
- Оптимизировать рекламу, меняя ставки для собранной аудитории.
Как внедрить Пиксель на веб-сайт
Начнём с того, что у вас или вашего подрядчика должен быть доступ к редактированию кода сайта. Пиксель — это часть кода, и установить его можно только изнутри. Сначала создайте и подключите его в Events Manager, а потом вставьте в код сайта вручную, через партнёрскую интеграцию или отправив инструкцию программисту, имеющему доступ к коду сайта.
Один Пиксель должен использоваться для всех страниц сайта. Когда вы добавили Пиксель, настраивать события можно как вручную, так и с помощью инструментов.
Теперь вы знаете, что такое Пиксель Фейсбук и как он поможет вам в продвижении в соцсетях. Это не настолько сложный инструмент, как может показаться на первый взгляд. Но если вы не хотите заморачиваться, лучше обратитесь к опытному таргетологу, который сделает всё за вас. Как проверить достаточно опытный ли таргетолог и стоит ли с ним работать вообще? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей статье — Как выбрать таргетолога.