Дело было вечером, делать было море чего!
Стратег работал над позиционированием агентства и обдумывал, с какой же стороны его можно продвинуть.
Конечно, идея не новая, но мы решили попробовать, ведь это Digitalизация!
Решено, делаем свои подкасты. Почему?
– Нам есть о чем рассказать.
– Чем поделиться.
– Вывернуть наружу интересные инсайты.
– Поговорить о брендах.
– Показать достойную и «не совсем» рекламу.
Почему стоит попробовать? Если закрадётся мысль о том, что уже все делали, зачем это нужно нам – отбрасывайте сразу. Вдруг у вас будет та самая тема, которая заинтересует народ. Вдруг, у вас тот самый голос, который вдохновляет на новые идеи. Вдруг вы прирожденный оратор, но не заносили себя в этот список, только потому, что просто не пробовали?
Мы попробовали и вот уже 3 выпуска – кайфуем! У нас как молния появляются новые идеи, темы. Мы составляем список гостей на следующие выпуски. Разве это не момент, ради которого ты понимаешь, что работаешь не зря?
Как минимум, это еще один повод сплотиться с командой.
Как максимум – это польза, которую мы принесем в этот, еще пока развивающийся, но уже digital мир.