Пиксель Facebook: Что это такое и зачем он нужен?

Пиксель Facebook

Наверное, каждый, кто занимался настройкой таргетированной рекламы для бизнеса, слышал о таком инструменте, как FB Pixel. Но что это такое и для чего он нужен?

Если вы уже опытный таргетолог, то мы вряд ли расскажем вам что-то новое, а если вы делаете первые шаги в таргете или просто хотите узнать больше для общего развития, то читайте дальше в нашей статье.

Что такое Facebook Pixel

Facebook Pixel это фрагмент кода JavaScript, который устанавливают на сайт, чтобы отслеживать посетителей сайта, их покупки и другие действия. На основании собранных данных вы уже сможете в дальнейшем настроить и показывать рекламу в Фейсбуке и Инстаграме тем пользователям, что посетили сайт.

Как работает Пиксель Facebook

Чтобы отслеживать поведение посетителей сайта, Pixel устанавливает соответствие между ними и их аккаунтами в Facebook или Instagram. Для идентификации пользователя Пиксель использует файлы cookie. Собранная информация о действиях пользователей передаётся Фейсбуку.

Какие данные собирает Pixel:

  • просмотр страниц
  • поисковые запросы
  • начало оформления заказа
  • добавление продукта в корзину, список желаний и т. д.
  • покупка товара
  • ввод данных карты во время оформлении заказа
  • заполнение формы заявки
  • завершение регистрации

Для чего нужен Пиксель?

Пиксель нужен для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний в соцсетях Meta. Он помогает анализировать поведение посетителей сайта, определять, насколько была эффективна реклама, отслеживать конверсию и создавать целевую аудиторию для таргета.

Короче говоря — Пиксель помогает улучшить эффективность рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram.

Как использовать собранную информацию:

  • Запускать ретаргетинг на пользователей, которые были на сайте, но не сделали заказ. Сегменты могут быть разными, в зависимости от действий пользователей.
  • Привлекать новых пользователей, похожих на имеющуюся у нас аудиторию, создав look-alike сегмент.
  • Настроить отслеживание событий и увидеть действия после контакта с рекламой, тем самым оценивая её эффективность.
  • Оптимизировать рекламу, меняя ставки для собранной аудитории.

Как внедрить Пиксель на веб-сайт

Начнём с того, что у вас или вашего подрядчика должен быть доступ к редактированию кода сайта. Пиксель — это часть кода, и установить его можно только изнутри. Сначала создайте и подключите его в Events Manager, а потом вставьте в код сайта вручную, через партнёрскую интеграцию или отправив инструкцию программисту, имеющему доступ к коду сайта. 

Один Пиксель должен использоваться для всех страниц сайта. Когда вы добавили Пиксель, настраивать события можно как вручную, так и с помощью инструментов.

Теперь вы знаете, что такое Пиксель Фейсбук и как он поможет вам в продвижении в соцсетях. Это не настолько сложный инструмент, как может показаться на первый взгляд. Но если вы не хотите заморачиваться, лучше обратитесь к опытному таргетологу, который сделает всё за вас. Как проверить достаточно опытный ли таргетолог и стоит ли с ним работать вообще? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей статье — Как выбрать таргетолога.

Похожие новости