Продвижение приложений

Скачивание, продажи, подписка. Одни из самых главных целей в приложении! Внедряли стратегии приложений на Украину и 26 стран мира.
Edit Template

Какие инструменты используем в продвижении

Что входит в работу по продвижению приложения

Действия и их порядок зависят в первую очередь от каналов, на которых мы продвигаем приложение.

Facebook / Instagram

  1. Подготовка и запуск рекламы:

    • Подготовка и настройка приложения IOS в Facebook for developerss.
    • Подготовка и настройка приложения Android в Facebook for developers.
    • Настройка отслеживания событий из SDK приложения.
    • Настройка пикселя на лендинге или сайте, если он есть.
    • Сочетание отслеживания событий приложения и сайта.
    • Формирование стратегии на запуск рекламы отдельно IOS и Android.
    • Разработка креативов и текстов. Фото, видео если нужно.

  1. Анализ и настройка воронок для достижения нашей цели.
  2. Настройка ретаргета.

PPC

  • Настройка аналитики через Firebase и Google Analytics (для этого необходимо привлекать программистов):
    - создание аккаунтов;
    - установка кодов отслеживания;
    - настройка отслеживания конверсий;
    - импорт конверсии в Google Ads.

  • Связывание Google Ads и Firebase.

  • Связывание Google Ads и Google Play.

  • Определение типа операционной системы устройства и основной цели кампаний.

  • Определение структуры кампаний.

  • Разработка баннера.

  • Создание кампании на установку приложения (площадки, ключевые слова, аудитории выбираются автоматически).

  • Добавление объявления.

  • Запуск кампании.

  • Ежедневный анализ результатов и оптимизация работы рекламы.

  • Тестирование рекламных креативов и замена выгоревших баннеров.

  • Масштабирование рекламы.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Само приложение, бюджет на рекламу, настроенный Firebase с аналитикой, опытный специалист, предлагающий услуги по продвижению бизнеса. Также для оперативного решения вопросов важно, чтобы со стороны клиента был разработчик приложения.

Практически везде, где можно запускать онлайн-рекламу. В маркетах приложений (Google Play и App Store), в соцсетях (Facebook, Instagram), в поисковой выдаче Гугла, внутри других приложений и так далее.

Можно, и у нас есть такой опыт. Мы можем рекламировать приложение прямо в маркетах, при этом трафик будет органичным.

Мы смотрим на количество:

  • скачиваний приложения
  • регистраций в нём
  • покупок внутри приложения
  • оформлений пробного периода
  • повторного открытия приложения
  • Маркетинговая стратегия (правильно выбранная аудитория, привлекательные креативы)
  • Востребованность и удобство для пользователей самого приложения
  • Ситуация на рекламном аукционе
  • Правильно настроенный пробный период приложения

Другие услуги

Edit Template