Таргетированная реклама в этой соцсети чем-то похожа на рекламу в том же Фейсбуке, но имеет ряд существенных отличий, которые нужно учитывать при подготовке рекламной кампании:
Огромная аудитория — более 800 млн активных пользователей по всему миру. Особенно платформа популярна среди молодежи и подростков.
Высокая органическая вовлеченность — короткие и забавные видеоролики быстро привлекают внимание пользователей.
Ролики в TikTok часто и быстро становятся вирусными, распространяясь и за пределы платформы. Если ваш контент зацепит аудиторию, его могут быстро и много распространить, обеспечив огромный охват.
Разнообразные инструменты TikTok Ads для создания и настройки рекламы, включая таргет по интересам и демографическим данным, аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.
Возможность создать сообщество вокруг вашего бренда или продукта и взаимодействовать с аудиторией через челленджи, хештеги и комментарии.
TikTok всегда в поиске новых форматов и трендов, а значит вы можете смело экспериментировать с различными идеями и быть в курсе последних трендов соцсетей.
Возможность ретаргетинга, что означает, что вы можете показывать рекламу людям, которые уже проявили интерес к вашему продукту или бренду. Это может быть полезным для увеличения конверсии и продаж.
Глобальный охват — вы можете достичь аудитории в разных странах и регионах, что особенно полезно для мировых брендов и международных кампаний.
Платформа TikTok отличается разнообразной и активной группой пользователей. В целом можно сказать, что аудитория этой соцсети:
Рекламу нельзя вести на такие страны как Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, росия.
Если рекламный кабинет новый, и вы запускаете рекламу на определённую страну, делать это нужно с прокси этой страны.
Каждый рекламный кабинет при создании фиксирует определенное гео создания кабинета, и в дальнейшем этот кабинет будет иметь ограниченное количество стран запуска рекламы. Запустить рекламу сразу на весь мир нельзя.
В кабинете нельзя использовать привычную нам базу клиентских номеров
Сырая аналитика — слабо развиты рекламные инструменты. Нельзя отследить ценность конверсии и другие события, которые можно отследить в кабинете FB.
Запрещено использовать номер телефона как призыв к действию.
На каждую группу объявлений есть ограничения по минимальному бюджету (например в Украине это 200 грн, в США — 20$).
Такие методы как криптовалюта, Payoneer, Wise не подходят для оплаты, принимаются только дебетовые и кредитовые платежные карты, а также PayPal
Рекомендуемый минимальный бюджет от 500$, но все индивидуально, в зависимости от рекламируемой страны.