Реклама в TikTok

ТикТок — молодая перспективная платформа для рекламы с огромной и активной аудиторией. Потенциал «вирусности» даёт возможность максимального охвата и внимания к вашему продукту.
Реклама в TikTok имеет свои особенности, правила и отличия от рекламы в других соцсетях. Она появилась не так давно, однако если вы хотите заказать таргетированную рекламу в соц сетях и при этом держать руку на пульсе, вам стоит изучить возможности TikTok.
Edit Template

Особенности TikTok

Таргетированная реклама в этой соцсети чем-то похожа на рекламу в том же Фейсбуке, но имеет ряд существенных отличий, которые нужно учитывать при подготовке рекламной кампании:

  • Вся реклама только в формате видео (1080х1920)
  • Чтобы запустить рекламу, не обязательно иметь аккаунт в ТикТок
  • Есть возможность ведения рекламы на каталог (тут есть сходство с Фейсбуком)
  • Текст рекламного объявления — максимум 100 символов
  • Возможность создавать аудитории по хештегам на темы, которыми пользователи интересуются
  • Пользователи, подписанные на ту или иную страницу, относятся к категории темы этой страницы (например, туризм или маркетинг), и у нас есть возможность запускать рекламу по таким категориям.

Преимущества рекламы в TikTok

Огромная аудитория — более 800 млн активных пользователей по всему миру. Особенно платформа популярна среди молодежи и подростков.

Высокая органическая вовлеченность — короткие и забавные видеоролики быстро привлекают внимание пользователей.

Ролики в TikTok часто и быстро становятся вирусными, распространяясь и за пределы платформы. Если ваш контент зацепит аудиторию, его могут быстро и много распространить, обеспечив огромный охват.

Разнообразные инструменты TikTok Ads для создания и настройки рекламы, включая таргет по интересам и демографическим данным, аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.

Возможность создать сообщество вокруг вашего бренда или продукта и взаимодействовать с аудиторией через челленджи, хештеги и комментарии.

TikTok всегда в поиске новых форматов и трендов, а значит вы можете смело экспериментировать с различными идеями и быть в курсе последних трендов соцсетей.

Возможность ретаргетинга, что означает, что вы можете показывать рекламу людям, которые уже проявили интерес к вашему продукту или бренду. Это может быть полезным для увеличения конверсии и продаж.

Глобальный охват — вы можете достичь аудитории в разных странах и регионах, что особенно полезно для мировых брендов и международных кампаний.

Типы рекламы в TikTok

Аудитория TikTok

Платформа TikTok отличается разнообразной и активной группой пользователей. В целом можно сказать, что аудитория этой соцсети:

  1. Молодая — большинство пользователей в возрасте от 16 до 24 лет. Поэтому если ваша целевая аудитория — молодёжь и подростки, ТикТок идеален для вас.
  2. Международная — пользователи представлены во многих странах, а значит ваша реклама может достичь пользователей по всему миру. 
  3. Творческая —  TikTok предлагает уникальные инструменты и функции редактирования видео, что привлекает творческих людей, которые хотят самовыразиться через видеоролики.
  4. Социально активная — это платформа, где пользователи активно взаимодействуют друг с другом, комментируют, шэрят и лайкают контент. 
  5. Очень вовлечённая — контент часто вызывает эмоциональные и положительные реакции у пользователей.

Основні обмеження в рекламі TikTok

01
Рекламные ограничения

Рекламу нельзя вести на такие страны как Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, росия.

02
Локальные ограничения

Если рекламный кабинет новый, и вы запускаете рекламу на определённую страну, делать это нужно с прокси этой страны.

03
ГЕО ограничения на рекламу

Каждый рекламный кабинет при создании фиксирует определенное гео создания кабинета, и в дальнейшем этот кабинет будет иметь ограниченное количество стран запуска рекламы. Запустить рекламу сразу на весь мир нельзя.

04
Клиентские номера

В кабинете нельзя использовать привычную нам базу клиентских номеров

05
Сырая аналитика

Сырая аналитика — слабо развиты рекламные инструменты. Нельзя отследить ценность конверсии и другие события, которые можно отследить в кабинете FB.

06
Ограничения номера телефона

Запрещено использовать номер телефона как призыв к действию.

07
Минимальный бюджет

На каждую группу объявлений есть ограничения по минимальному бюджету (например в Украине это 200 грн, в США — 20$).

Каким нишам бизнеса больше всего подойдет реклама в TikTok

  • Личный Блог — ТикТок это отличное место для старта карьеры блогера, поскольку на этой платформе можно легко и быстро «выстрелить» и набрать много подписчиков, даже если вы новичок.
  • E-commerce — формат коротких и весёлых видео даёт возможность выгодно и необычно показать свой товар в действии и сразу предложить его купить.
  • Недвижимость — вы можете показать свой объект на видео, заинтересовав платёжеспособную молодёжь, которой в ТикТоке тоже много. 
  • Образование — курсы, вебинары, репетиторство, подготовка к экзаменам. Здесь вы точно найдёте свою аудиторию.
  • Мобильные приложения — вы можете показать своё приложение в действии с помощью информационного и развлекательного ролика. Если пользователям понравится, они подхватят тренд и реклама даже может стать вирусной.
Ответы на часто задаваемые вопросы

Такие методы как криптовалюта, Payoneer, Wise не подходят для оплаты, принимаются только дебетовые и кредитовые платежные карты, а также PayPal

  • Животные и их части (шерсть, жир, шкуры, зубы, рога, копыта и т.д.). Исключение — категория «игрушки для животных» и сервисы вроде «выгул собак».
  • Сервисы и товары категории 18+. 
  • Казино и азартные игры (онлайн и офлайн)
  • Сигареты и табачная продукция всех видов.
  • Поддельные и «пиратские» товары.
  • Наркотики, лекарства и принадлежности и сопутствующие товары. 
  • Военное (а также полицейское) оборудование и снаряжение.
  • Политическая реклама. 
  • Товары и услуги мошеннического характера.
  • Похороны, аборт, продажа органов, опасные химические продукты.
  • Все виды оружия и взрывоопасные вещества, включая петарды и фейерверки.

Рекомендуемый минимальный бюджет от 500$, но все индивидуально, в зависимости от рекламируемой страны.